Чёртов гений Уэльбек

Я так мало прожил, что склонен воображать, будто смерть придёт не скоро; трудно представить себе, что человеческая жизнь сведётся к такой малости; и почему-то хочется думать, будто рано или поздно что-нибудь произойдёт. Это большая ошибка. Жизнь вполне может быть пустой и вместе с тем короткой. Дни уныло текут один за другим, не оставляя ни следа, ни воспоминания; а потом вдруг останавливаются.

Иван-чай

Заебенил первую в жизни партию иван-чая

ХЗ что получится но уж больно интересно - как в своё время с бездрожжевым хлебом - а щас никакой другой хлеб я не ем

Гитарные герои

У меня возникла теория близкая к истине

Звучит она так - все гитарные герои - задроты

Ну действительно - взять Хендрикса Ричардса Клэптона Пэйджа и отобрать у них гитары - хуле от них останется?

Одно задротство

Уэльбек прав

Сексуальное удовольствие не только превосходит по изощрённости и силе все прочие удовольствия, дарованные жизнью; оно — не просто единственное удовольствие, не влекущее никакого ущерба для организма, наоборот, помогающее поддержать в нём самый высокий уровень жизненной энергии; оно — на самом деле вообще единственное удовольствие и единственная цель человеческого существования, а все прочие — изысканные кушанья, табак, алкоголь, наркотики — всего лишь смешные, отчаянные компенсаторные меры, мини-суициды, малодушно скрывающие своё истинное имя, попытки поскорее разрушить тело, утратившее доступ к единственному удовольствию.

Двое суток в поезде

Смотрю тут выступление группы Cure на ютубе читаю комментарии и ржу

Пишет один кекс

I payed £216 for a ticket for this concert, £100 for a train from Glasgow, after the show, I walked the streets of London until Euston station opened at 6 in the morning ,freezing cold,train to Glasgow at 6.40,listended to 3 Imaginery Boys, 17 Seconds & Faith on the old i_ pod on the way home,(on another journey by train ,)Cried during the concert about 6 times and have just cried again , (The Drowning Man gets me every time), love The Cure,have done since I was 12,peace

а ему в ответ - на русском языке

Все это фигня. Я на The Cure на поезде из Новосибирска в Москву ездил. Двое суток в пути туда, двое суток обратно. Ты вообще представляешь, что такое двое суток в поезде?

муахаха

Российская полиция

Проводит проверки по заявлениям всяких ублюдков даже если

1) у ублюдка нет паспорта и он в общем-то этого не скрывает - то есть установить его личность совершенно невозможно

2) ублюдок пишет в заявлении что у него сука есть УВЕРЕННОСТЬ в том что тот на кого он пишет заяву совершил преступление

бремя доказывания при этом на ублюдке совершенно не лежит - оправдываться должен тот на кого пишут заяву

столкнулся с такой хуйней лично и это аццкий пиздец